КИРОВ
ПЕРМЬ
БЕРЕЗНИКИ
СОЛИКАМСК
Media9 - это мультиформатный рекламно-коммуникационный холдинг полного цикла
ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ
  • Эффективная работа собственных региональных СМИ:
    Телеканалы
    Радио
    Газеты
    Интернет-порталы
    Паблики в соцсетях
  • Предоставление эффективных инструментов для продвижения и маркетинговых коммуникаций клиентов:

    Production
    Event-направление
    Наружная реклама
    Собственная типография
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ УСЛУГ
Медиапланирование
Комплексное и локальное медиапланирование и размещение рекламы в СМИ (на собственных медиа-ресурсах и на сторонних под запрос клиента)

Контент
Создание контента для собственных и сторонних медиа (сюжеты, программы, рубрики, репортажи и пр.) и спец.проектов под задачи клиентов (тематические реалити-шоу, телемарафоны, прямые трансляции и пр.)
Production
Креатив и production: аудио- и видеопроизводство
Event-услуги
Организация и поддержка корпоративных мероприятий и событий городского, регионального и федерального масштаба
Обучение
Подготовка к публичным выступлениям и работе на камеру, тренинги с коучами по продвижению личного бренда и экспертами по повышению компетенций сотрудников и руководителей вашей компании (направления: маркетинг, PR, продажи)

НАШИ БРЕНДЫ
  • Телеканал «Девятка ТВ»
  • Телеканал «СТС Киров»
  • Радио «Ваня»
  • Новостной портал «Девятка.ру»
  • Телеканал «РБК-Пермь»
  • Новостной портал «РБК-Пермь»
  • Муниципальный телеканал «Своё ТВ»

  • Телеканал «СТС-Березники»

  • Телеканал «РЕН ТВ-Березники»
  • Телеканал «Домашний-Березники»
  • Телеканал «Пятый-Березники»
  • «Дорожное радио - Березники»
  • «Радио Шансон» - Березники
  • «Пионер ФМ» - Березники
  • Новостной портал «НЕПЕРМЬ»
  • Телеканал «Соль ТВ»
  • «Дорожное радио» - Соликамск
Production и event - направление на всю Россию
Разделение и применение брендов в деятельности Холдинга
  • При размещении клиентов на отдельном СМИ - бренд конкретного СМИ
  • При пакетном размещении на различных СМИ в рамках одного города - бренд «Media9»

  • При пакетном размещении на различных СМИ в разных городах - бренд «Media9»
  • Организация собственных мероприятий - бренд выбирается в зависимости от целей, тематики и ЦА
  • Информационное партнерство - бренд выбирается в зависимости от механики сотрудничества и ЦА
  • Организация мероприятий для клиентов и партнеров, event-направление - бренд «RED BOOK»
  • Внешний production - бренд «RED BOOK»
  • Внутрикорпоративная культура - все сотрудники в первую очередь являются сотрудниками холдинга «Media9», а также представителями отдельных брендов
брендбук «media9»
Made on
Tilda